Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов


Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации; развитию речевых умений в различных сферах общения, в том числе связанных с коммуникацией в интернет-пространстве.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.


Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс" серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). 5 класс - первый год обучения. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
Аудиокурс и дополнительные материалы размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
10-е издание.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
9-е издание, стереотипное.

Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизации (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Все учебники линии для основной школы (5-9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника и соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
3-е издание, стереотипное.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
6-е издание, стереотипное.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях).
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание.

В пособии представлены технологические карты уроков по музыке для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и примерной программой основного общего образования по музыке, ориентированные на работу по учебнику Г. П. Сергеевой и Е. Д. Критской (М.: Просвещение, 2016).
Использование технологической карты как нового педагогического инструмента структурирования образовательного процесса и методического обеспечения введения ФГОС позволяет учителю сделать урок интерактивным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно и целостно. Каждая карта урока содержит необходимый учебно-тематический материал, позволяющий учителю творчески и вариативно моделировать учебную деятельность и учитывать уровень подготовленности обучающихся в успешном освоении музыкальной грамоты, формировании предметных умений, личностных качеств и универсальных учебных действий, развитии художественно-эстетического вкуса.

Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным декоративным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
2-е издание, стереотипное.

Морфология изучается на синтаксической основе при постоянном внимании к синтаксической структуре предложения и текста. Отмечается роль различных частей речи в организации типа речи. Задания сборника последовательно подготавливают учащихся к комплексному анализу текста, предоставляют возможность для дифференцированного и индивидуального изучения морфологии.
Сборник практических заданий издаётся в комплекте с учебником В. В. Бабайцевой "Русский язык. Теория. 5-9 классы", однако может быть полезен учащимся и преподавателям русского языка, работающим по другим учебным программам.
11-е издание, стереотипное.

3-е издание.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Работа с учебником позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях и основных тенденциях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации, в том числе связанным с коммуникацией в интернет- пространстве.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, стереотипное.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
10-е издание.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включен в Федеральный перечень.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
8-е издание, стереотипное.