МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово
д.Стулово, Слободской район, Кировская область
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

    Фотографии

    Основные сведения

    а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов деревни Стулово Слободского района Кировской области (МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово)

    б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя

    Харин Алексей Николаевич

    в) организационно-правовая форма Организации отдыха

    муниципальное казенное  учреждение

    г) тип Организации отдыха

    лагерь с дневным пребыванием

    д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, представительств и филиалов (при наличии)

    613112, Кировская область, Слободской район, д. Стулово, ул. Трактовая, д. 33

    е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

    сезонный (осенние, летние каникулы), график работы: понедельник – суббота с 8:00 до 14:00, воскресенье: выходной, представительства и филиалы отсутствуют.
    Документы

    а) учредительные документы Организации отдыха 

    Устав МКОУ СОШ с УИОП д. Стулово Слободского района (.doc)

    Санитарно-эпидемиологическое заключение (.jpg)

    Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей (*.pdf)

    Договор по организации отдыха и оздоровления детей (.doc)

    Заявление о зачислении в лагерь (.doc)

    б) Правила поведения детей в оздоровительном лагере дневного пребывания

    Правила поведения детей в оздоровительном лагере дневного пребывания (.pdf)

    в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

    Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха (.docx)

    г) Программа развития Организации отдыха (при наличии) - отсутствует.
    Руководство

    Фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководиетлей филиалов Организации отдыха (при наличии).

    • Харин Алексей Николаевич, директор школы
    • Саламатова Галина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе
    • Михлякова Елена Александровна, заместитель директора по учебной работе
    • Салтанова Анастасия Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    • Тюпина Наталья Алексеевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
    • Вожегов Александр Иванович, заместитель директора по административно-хозяйтсвенной работе
    • Сивкова Екатерина Сергеевна, начальник лагеря, социальный педагог
    Педагогический и вожатский состав

    а) о составе работников Организации отдыха:

    Фамилия, имя, отчество

    Наименование должности

    Уровень профессионального образования

    Якимов Денис Андреевич

    воспитатель

    Учитель истории

    Усцов Илья Александрович

    воспитатель

    Учитель химии

    Кудяшева Галина Дмитриевна

    воспитатель

    Учитель английского языка

    Некрасова Елена Николаевна

    воспитатель

    Учитель английского языка

    Плюснина Ирина Анатольевна

    воспитатель

    Учитель географии

    Семенова Ирина Валерьевна

    воспитатель

    Учитель ИЗО

    Буркова Наталья Владимировна

    воспитатель

    Социальный педагог

    Касьянова Нина Сергеевна

    воспитатель

    Учитель математики

    Мешин Александр Михайлович

    воспитатель

    Преподаватель-организатор ОБЗР

    б) о сотрудниках, ответсвенных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)

    Отсутствуют

    Контакты

    а) Контактные телефоны Организации отдыха

    • (83362) 4-83-61

    б) адрес электронной почты Организации отдыха

    • stulschool@mail.ru

    в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции

    • 613112, Кировская область, Слободской район, д. Стулово, ул. Трактовая, д. 33

    а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    от 6,6 лет до 17 лет (включительно)

    б) о датах проведения смен на календарный год

    28.05.2025 - 28.06.2025

    в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    Отсутсвуют.

    г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    Отсутствуют.

    д) о методических разработках (при наличии)

    Отсутствуют.

    а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дате проведения их капитального ремонта

    Год ввода в эксплуатацию здания школы -  1986 год

    Планируемый срок проведения капитального ремонта - 2027 год

    б) об условиях проживания детей в Организации отдыха

    На территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной  организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)

    в) об условиях питания детей в Организации отдыха

    Столовая расчитана на 150 мест. В организации разработано перспективное меню. Производство готовых блюд осуществляется с использованием технологических карт. Рационально распределена энергетическая ценность по отдельным приемам пищи. В обеденном зале вывешено утвержденное меню. В питании отсутствуют продукты и блюда, которые не допускаются для реализации в образовательных учреждениях. Обеденный зал оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить их обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена столовой посудой и приборами. В столовой имеется раздельный и спциально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда, без сколов, трещин и отбитых краев. Используются разрешенные к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.

    г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Имеются шесть учебных кабинетов, оборудованных мебелью и инвентарем для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Имеется кабинет-психолога. Имеются библиотека, музей, спортивный зал, актовый зал, спортивная площадка, стадион.

    Имеются флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации; музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы, записи; оборудованные локации для общелагерных и отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды);  спортивный инвентарь; канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий; специальное оборудование, которое необходимо для реализации конкретной программы воспитательной работы, направлений воспитательной деятельности и направленностей дополнительного образования.

    а) сведения о порядке оказания платных услуг

    Организация не оказывает платных услуг

    б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки

    150 рублей в день, в т.ч. областной бюджет 105,93; в т.ч. районный бюджет 1,07; в т.ч. родительская плата 43,00. Общая стоимость путевки - 774 рубля.

    В отряде труда и отдыха стоимость одного дневного набора продуктов питания 107 рублей на одного обучающегося за счет средств областного бюджета и 43 рубля за счет средств районного бюджета.

    в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта РФ (при наличии)

    В отряде труда и отдыха стоимость одного дневного набора продуктов питания 107 рублей на одного обучающегося за счет средств областного бюджета и 43 рубля за счет средств районного бюджета.

    г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    • заявление родителей
    • договор
    • медицинская справка 076-У

    д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывании ребенка в Организации отдыха

    Одеваться по погоде, сменная обувь, головной убор

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Имеются поручни на входной группе. 

    б) о созданных специальных  условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    В школьной столовой, находящейся на первом этаже, имеются места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Имеется лицензированный медицинский кабинет.

    г) о специально-оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Имеются поручни на входной группе. Имеются спортивные площадки, стадион.

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Отсутствуют

    е) об условиях беспрепятсвенного доступа к водным объектам (при наличии)

    Отсутсвуют

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию техническойпомощи

    Отсутствуют

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, вклчая вход в размещенные на территории объекта и выход из них.

    Отсутствуют

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    Отсутствуют

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Отсутствуют

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

    Отсутствуют

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    Отсутствуют

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    Отсутствуют

    Меню питания летнего лагеря

    лагерь
    Официальная группа школы в ВКонтакте

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике